iriswh (iriswh) wrote,
iriswh
iriswh

Category:

Три любимых фильма

Да-да, вы не ошиблись, это флешмоб, ёпт!
Так называемую эстафету мне передала Наташа but_terfly, и я решила ей в этом не отказывать)

Поначалу мне показалось это легче лёгкого отобрать по три любимых фильма в двух категориях  - треш и комедии. А вот когда полезла я в свой список просмотренных кинов... Ну, ребят, эт жесть на самом деле, я прям разрывалась и не знала какие выбрать. Но всё же-но всё же я сделала это) Так что приступим.

Итак, три моих самых-самых комедии.

1) Супер Майк

cb47f00a2437

Это даже не сколько комедия, как больше драма. Этот фильм очень личное, описывать его не буду, но в моей душе он оставил неизгладимые ощущения и впечатления. Жду с нетерпением лето, когда выйдет 2 часть)

2) Голая правда - очень качественная комедия для нестесняшек гг

3) Значит, война - блондинка и два парня, оба за ней ухаживают, а она всё никак не может выбрать одного) комедийный боевик.

А теперь трешак

1) Обыкновенные подозреваемые - фильм с офигенной неожиданной развязкой. Ну а там, где снимается Кевин Спейси уже подразумевается, что фильм сделан на отлично.

2) Воздушный маршал

kinopoisk.ru-Non-Stop-2224412


Прям на одном дыхании! Вот для тех, кто любит анализировать и смотреть детективы - отличный вариант

3) Игра - пила корвалол. Адреналин прям зашкаливал не только у героя фильма, но и у меня))

А еще бонусом я решила закинуть три фильма, три просто очень хороших фильма)

1) Запах женщины - с Аль Пачино, а это значит, что фильм уже стОящий)

2) Звёздная пыль  - жанр фэнтези, приключения. Потрясающий фильм, невероятно увлекательный, для всех, особенно для тех, кто любит приключения )

3) Волк с Уолл-Стрит

wolf-of-wall-street-1-1024x501

ди Каприо, ммм) нашумевший фильм, который вышел на экраны буквально год назад, очень качественный, такой резонансный и т.д.


Ну и так как я во флешмобе участвую первый раз, то эстафету передаю cледующим лицам с обязательным выполнением д.з. гг     sheina_efros, almakiry, voorhis88, afina_495, iris_de_bars, отнеситесь к этому серьезно, все-таки эт мой первый флешмоб))


Еще пост про кино можно посмотреть здесь
Tags: кино, обсудить, фильмы
Subscribe

  • Предновогоднее настроение

    Ни что меня не цепляло, чтобы появилось предновогоднее настроение, поскольку начало декабря - все равно еще как-то рано, да и этот год всеобщего…

  • 31 августа

    Последний день лета... звучит как приговор :D А с другой стороны, с возрастом стареешь начинаешь понимать, что как-то пофиг уже…

  • Летнее

    По улицам хожу в утепленной куртке, в машине езжу с включенной печкой, на работе сижу с обогревателем. Радуюсь приходу лета :D

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 55 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Предновогоднее настроение

    Ни что меня не цепляло, чтобы появилось предновогоднее настроение, поскольку начало декабря - все равно еще как-то рано, да и этот год всеобщего…

  • 31 августа

    Последний день лета... звучит как приговор :D А с другой стороны, с возрастом стареешь начинаешь понимать, что как-то пофиг уже…

  • Летнее

    По улицам хожу в утепленной куртке, в машине езжу с включенной печкой, на работе сижу с обогревателем. Радуюсь приходу лета :D