iriswh (iriswh) wrote,
iriswh
iriswh

Categories:
  • Mood:

Откровения во сне

У меня сегодня ночевала подружайка. Ну иногда она у меня ночует. Нет, мы не занимаемся всякими плохими делами :D Только дружба гг

Кароч, сегодня утром пьём чай, а она такая говорит,

что я ночью разговаривала. Причем типа не в первый раз (до этого она ночевала у меня, и я тоже отчаянно болтала).
Я спрашиваю: о чем я хоть болтала-то? Надеюсь, я не буду сейчас краснеть?
Она: ты спрашивала какая надпись на моих шортах (тут я прям поржала гг)
Я: чо за фигня блин?)
Она: я ответила, что на мне щас нет шорт (вторая волна смеха), но если ты про фитнес, то найковские. И ты такая сразу умиротворенная отвечаешь: "Найк? Ну лааадно". И уснула.

Ты, говорит, и до этого что-то бурно говорила. Причем, если тебя начинаешь спрашивать, то ты прям отвечаешь на все вопросы вполне внятно и понятно, развёрнуто.
Вот тут я прям насторожилась. Ну прикиньте, так и все тайны можно выведать во сне, а я и знать не буду :D Какие-нить тайные желания, ёпт. Все мои секретики!!! И я сама этого помнить не буду, что стала находкой для шпиЁна ахаха

5

Писец яфшоке была утром гг Охохохо
Tags: деффачковое, простотак, яфшоке, ёбтвоюмать
Subscribe

  • Погодное

    А у нас -4 :D Свежая арктическая погодка для начала октября совсем не вписывается даже в наш резко континентальный климат. Ни дождей, ни слякоти, ни…

  • Тайское

    Так как у нас сейчас начался какой-то блин весенний сезон дождей с небольшими проявлениями солнца и тумана, то сразу вспоминается сезон дождей в Тае.…

  • Пятничное + немножко летних ножек

    А у меня сегодня какое-то летнее настроение! Солнце яркое и горячее + всё тает с невероятной скоростью! Я вот ваще не верю, что скоро весна, наверное…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 72 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Погодное

    А у нас -4 :D Свежая арктическая погодка для начала октября совсем не вписывается даже в наш резко континентальный климат. Ни дождей, ни слякоти, ни…

  • Тайское

    Так как у нас сейчас начался какой-то блин весенний сезон дождей с небольшими проявлениями солнца и тумана, то сразу вспоминается сезон дождей в Тае.…

  • Пятничное + немножко летних ножек

    А у меня сегодня какое-то летнее настроение! Солнце яркое и горячее + всё тает с невероятной скоростью! Я вот ваще не верю, что скоро весна, наверное…