iriswh (iriswh) wrote,
iriswh
iriswh

Category:
  • Mood:

Подготовка к лету

Я уже как-то писала о хорошем способе похудения.
Это влюбиться. Желательно невзаимно :D
Но так как этот этап у меня уже прошел, а скинуть лишний кг к лету не помешало бы, я сегодня узнала об еще одном таком замечательном способе похудения.

Это поход к дерматологу :D
И если до этого я катала вату и откладывала момент "сушки" на потом, пряча под подушку шоколадки и киндер пингви (особенно он!!! кто вообще его придумал?! подсаживает прям конкретно) и тайком съедала их на ночь, то сейчас вопрос, как говорится,  решился сам собой. Ну, помимо строгой диеты, еще много всяких ништяков, но больше всего меня расстроило - полностью убрать из рациона все витамины, добавки и травяные чаи. И если шоколадки на ночь я реально еще могу не жрать, то убрать из рациона узбагаивающий чай, который я пью после горячо любимой работы....Suka blyat'!!! Или витамины, которые я пью, чтобы не помереть без сил на треньке.
В общем, пока это удовольствие будет длиться 3 недели, потом повторный приём. Х.з надолго ли затянется, но к лету я, походу, похудею больше чем надо :D

А как у вас проходит подготовка к лету? Наверное, не так сильно весело и задорно как у меня? :D
Tags: деффачковое, неожиданно, сильная независимая женщина, треш
Subscribe

  • Первомайский тролл от погоды

    И вроде бы первое мая на дворе, у многих выходной день, прям сам бог велит жарить шашлыки во дворах и на обочинах, но, сука, -1 и снег хлопьями :D…

  • Из зимы в лето

    Ощущение того, что у нас лето не наступит никогда, особенно когда тридцатиградусные морозы продолжаются больше месяца, сподвигли всё-таки осуществить…

  • Осеннее

    Где как, а у нас золотая осень! Вообще, в этом году осень у нас началась с начала августа :D и проходит все этапы своего осеннего сезона: от…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments

  • Первомайский тролл от погоды

    И вроде бы первое мая на дворе, у многих выходной день, прям сам бог велит жарить шашлыки во дворах и на обочинах, но, сука, -1 и снег хлопьями :D…

  • Из зимы в лето

    Ощущение того, что у нас лето не наступит никогда, особенно когда тридцатиградусные морозы продолжаются больше месяца, сподвигли всё-таки осуществить…

  • Осеннее

    Где как, а у нас золотая осень! Вообще, в этом году осень у нас началась с начала августа :D и проходит все этапы своего осеннего сезона: от…