Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

8

Number 1

Всем привет!
Я люблю читать интересные блоги умных людей. Поэтому взаимно добавляю только тех, кто мне интересен.
Моралисты, кремлеботы, люди с тонкой душевной организацией, те, кто добавляет для количества, хамы и "советчики" - можете не тратить свое время)

С остальными я вполне дружелюбна ;)

Тематика моих постов - путешествия, окружающая действительность, то, что волнует, ну и то, что взбредёт в голову.
Некоторые мои посты под замком, только для френдов.

Пока так. Мб чо-нить еще потом дополню)



jBeD3KC
13

31 августа

Последний день лета... звучит как приговор :D
А с другой стороны, с возрастом стареешь начинаешь понимать, что как-то пофиг уже становится на смену сезонов.

Кароч, на моей памяти, это было одно из самых лучших теплых лет у нас. Несмотря на смог от проплаченных поджогов, в следствии чего горела, да и вроде как и по сей день горит тайга в Красноярском крае, который у нас был примерно неделю за всё лето, в целом лето было.

Особых каких-то изменений в моей жизни за этот короткий промежуток времени не произошло, но в голове, как всегда, полно всякого.

Сегодня на пляжах и близлежащих к ним территориях было оч мало народу, так как кипиш перед 1 сентябрём затрагивает процентов 90 жителей (хз почему). Остальные счастливые люди наслаждаются пустыми пляжами :D

Collapse )
13

Звезда китайского инстаграмма

Карочи, меня так поглотил Хайнань, што я даже не могу никак фотки перекинуть с фотика на ноут :D

Ребят, тут реально круче чем в Тае и уж подавно круче чем во Вьете! Это ппц! Я вообще не ожидала от казалось бы какого-то китайского острова, но блин! Будущее реально за китайцами! И нифига они не жрут кузнечиков и всяких жуков, это всё рассказни людей, которые никогда не были в Китае. Они оч общительные и смешные) Могут оч долго тебе чо-то заяснять. И всё бы ничего если бы они это говорили не на китайском, а хотя бы на инглише :D Но нет, из инглиша они знают только Хэллоу и то не все, а вот русские слова некоторые знают, особенно в массажных салонах.

Ладно, подробности потом, всё-таки пост я хотела написать совсем не об этом.

Collapse )
13

Из зимы в лето

Ощущение того, что у нас лето не наступит никогда, особенно когда тридцатиградусные морозы продолжаются больше месяца, сподвигли всё-таки осуществить его иным способом :D

Вот эти вот непередаваемые ощущения тепла, солнца и зелени когда выходишь с самолёта... ведь не так уж и много для щщастья нада!

Collapse )
13

Пятничное лето

Мне кажется, я никогда не разгадаю эту загадку!
Сколько бы плечиков для одежды ни покупала, их всегда мало, а носить по-прежнему нечего :D
В общем, этот шкафный барабашка такой загадочный гг

Ну и кусочек hot фотки вам в ленту!

Collapse )
11

О том, как я пошла на пляж в 11 утра, а вернулась в 10 вечера

Полторы недели у нас стояло пекло.
И когда проснувшись утром и поняв, что сегодня прохладней не станет, я созваниваюсь со знакомой и убалтываю ее на пляж. На часок. Так как я светлокожая, то мне не нужно загорать много, я все равно не стану цветом кожи как у негра. Поэтому часа мне достаточно. И-то вся обмазываюсь кремами, чтобы не сгореть.

Кароче, решили мы на пляж ехать на часок. Мне до пляжа ехать 7 минут, и я решила вызвать такси. Мы условились встретиться со знакомой возле входа на пляж. Сажусь в машину. И за все эти семь минут поездки водитель ну просто не умолкал, а когда узнал, что я на пляже буду с подружкой (ну я-то, наивная душа, просто сказанула, не подумав), то глаза его загорелись. А я в душЕ посмеялась, так как знаю точно, что ему ничего не светит.

Collapse )
11

Вид с гор

Помните, я дегустировала вина в горах? Так вот. После дегустации нас понесло :D
Ну, в хорошем смысле) Мы вдвоем решили исследовать местную округу и найти красивые места, от которых бы захватывало дух))
И нам это удалось. Зацените!

Collapse )
11

Пляж в Феодосии

Совсем я что-то перестала посты писать, а сколько фотографий вы еще не видели...) Отпуск и солнце расслабляют)
Все эти дни мы были в горячо полюбившейся (лол) нам Феодосии. Ездили на экскурсии (отдельный пост), загорали на пляже, пили вино (отдельный пост гг), у нас тут тепло и хорошо)

А сегодня мы сваливаем в жемчужину Крыма - Ялту. Может, там повеселее будет, как думаете?)

Ну и вот вам фотки феодосийского пляжа. Здесь песок состоит из ракушек, местами крупных, местами мелких, но чисто из ракушек. Интересно, на самом деле, смотрится вблизи. Вход в море пологий, но вода пока +14 :D Но есть моржи, которые забегают в воду, а потом с криками: "Ох, бл@ть!! Вода ледяная!!!" выскакивают на берег))
Collapse )
11

День второй - пляжи-треши

Итак, продолжается тема про Крым, а именно про Алушту. Про дегустацию вин чуть позже ох какие же там винаааа гг чтобы было всё по порядку, без забегов вперед)

И сегодня я бы хотела вам показать фотографии пляжа, от которого мы с Катюхой были, мягко сказать, в шоке и ахуе :D
miroslavsvet я тебе по телефону вроде про него рассказывала гг  Полюбуйся)


Collapse )