?

Log in

No account? Create an account

Мои бешеные будни

Оказывается, если много работать, при этом, естессноо, не успевать делать какие-то свои дела, всё на ходу, то такие чудеса творишь, порой, что никогда бы не поверила, что я такое способна :D

В декабре во многих отраслях полный загруз. Конец года, новый год, предвкушение праздника новой, сука, жизни который год подряд и меня это не обошло стороною. Ощущение, что я живу на работе, а дома, порой, даже пожрать нечего. А иногда, в те драгоценные минуты, когда я решаюсь что-то приготовить выходят такие метаморфозы, что мне от себя даже страшно становится!

На днях у меня появился электрогриль, штобэ сократить время на готовку кулинарных шааадэвров, типа удобно: положил мясо на гриль, закрыл, оно там всего нес-ко минут, прожаренное в обеих сторон.

Но вы же уже догадались, да, что в моем случае оказалось не всё так просто? :D

Read more...Collapse )

А тем временем..

То чувство, словно живешь где-нить на северном полюсе:

Read more...Collapse )

Tags:

Мои будни

На дворе 1 ноября, а у нас днем обещают +8 :D
Вот такая осень точно по мне! Снег уже выпадал неск-ко раз, а всё бестолку - тает.

Как наступают холода, мой организм не впадает в спячку как у медведя, а наоборот - вообще спать почти перестает :D
Просыпаюсь каж день в 6 утра даже если не надо на треню, а на работу только часам к 11-12. Я настолько отвыкла к таким метаморфозам, тем более время у меня расписано всегда всё по минутам, а тут реально и заняться-то нечем кроме как выжидательно ждать нужного времени за просмотром очередного сериала. А, еще параллельно жду когда согреется арбуз, вытащенный из холодильника. Мне, кроме арбуза по утрам, никакие другие фрукты особо и не нужны, жаль, что это не может длиться круглый год, ну, по крайней мере в России :D

Недавно узнала,
Read more...Collapse )

Мои наблюдения

Слушайте, оказывается, если иногда не лазить в телефоне во время перерывов между подходами в зале, то можно много чего интересного заметить :D
Одну закономерность я точно успела выявить! Чем интереснее, брутальнее, сексуальнее мужик, тем безобразнее, страшнее, толще его баба. А еще интересно, что на меня в зале смотрят не только престарелые альфа самцы, но и задроты! Один вон сегодня даже поздоровался, хотя давно пытался, но я вся в делах, вся в телефоне!

А, кстати,
Read more...Collapse )

Осеннее

Где как, а у нас золотая осень!

Вообще, в этом году осень у нас началась с начала августа :D и проходит все этапы своего осеннего сезона: от холодных ночей в августе до багровых листьев в октябре. В этот раз она более полноценная чем в прошлом, когда  в начале октября уже выпал хороший снег, при этом листья в большинстве своем еще были зелеными.

В этом сезоне снег выпал уже не 7 октября, как в прошлом, а 23 сентября :D  Но быстро растаял, хоть и падал всё утро.

На этих выходных была потрясная для октября погодка. Осень реально золотая, листья успели насыщенно пожелтеть, где-то опасть, под катом фоточки)

Read more...Collapse )

Я и кулинарные изыски

Кароч, у нас в одном неплохом магазе продается пицца. И когда я иду за куриными грудями и рисом продуктами, то всегда, проходя мимо пиццы, горетно вздыхаю от этого божественного запаха и разнообразия.

И тут сегодня, внезапно, я решила сделать пиццу сама. Ну, старею, видать, иначе как это еще объяснить, что я собралась готовить такое сложное блюдо гг

Все ингредиенты дома были, я купила только тесто. Какое оно там нужно для пиццы, я, естессно, х.з, конкретно для пиццы не было, взяла какое-то одно из семи видов (и нафига его так много? наверное, чтобы незнающий человек, такой как, например, я, запутался еще больше?).

Read more...Collapse )

Развлечение века

Надеюсь, тц, в котором находится мой зал для тренек, не эвакуируют из-за звонков о ложных бомбах гг Не для меня это развлечение века. Хотя бы на то время пока я буду в зале, а-то это щас в тренде. Вчера половину торговых центров эвакуировали.
Но! Зато в Сирии тусим! А главное ~ у нас же теперь есть Крым! Бум жрать овсянку с колбасой по цене морских деликатесов, да на пляже с голубым флагом загорать гг

Для настроения

Ничего лучше так не поднимает настроение как очередной шааадевр от группы Ленинград :D

Уже стопицот раз посмотрела. Ну ахеренно же! Просто ахеренно. Передача Андрюши Малахова и весь первый канал с придурковатыми недалёкими персонажами как на ладоне гг

Ооч рекомендую к просмотру если ты не ханжа
смотретьCollapse )

Летние мечты

Мои последние надежды о том, что вдруг еще будут теплые деньки развеялись так же успешно как и гетероориентация Сергея Зверева, когда я увидела утреннюю погодку!

Read more...Collapse )

Предпраздничное

Всем привет!)
Наконец-то закончилось моё прибывание в нирване закончился мой перерыв, блин аж буквы пишу уже с трудом клава заржавела гг
Лето прошло, пора уже и в жж появиться!

В общем, обычно на свое д.р мы либо идём в какое-нить прикольное место, либо в кафе, но в этот раз
Read more...Collapse )