Category: здоровье

Category was added automatically. Read all entries about "здоровье".

8

Number 1

Всем привет!
Я люблю читать интересные блоги умных людей. Поэтому взаимно добавляю только тех, кто мне интересен.
Моралисты, кремлеботы, люди с тонкой душевной организацией, те, кто добавляет для количества, хамы и "советчики" - можете не тратить свое время)

С остальными я вполне дружелюбна ;)

Тематика моих постов - путешествия, окружающая действительность, то, что волнует, ну и то, что взбредёт в голову.
Некоторые мои посты под замком, только для френдов.

Пока так. Мб чо-нить еще потом дополню)



jBeD3KC
13

Щелкунчик 2018, или больная фантазия сценаристов

Что может сподвигнуть человека, который, можно сказать, не ведет блог, написать целый пост да еще и с картинками? :D

Только переполняющие душу эмоции! И это даже несмотря на то, что только сегодня, спустя неделю, ближе к вечеру, у меня температура опустилась до 37,2. Кароч, празднование нового года у меня по-прежнему продолжается в постельном режиме. Но! суть не в этом! А в том, что мне просто нужно уберечь вас и ваших детей от просмотра этого жалкого зрелища под гордым названием Щелкунчик!

В общем, долго описывать этот шааадевр не имеет никакого смысла, потому что,
Collapse )
13

Карточный домик, 6 сезон

По сути, сериал умер как только "похоронили" Кевина Спейса.

Сначала было на секунду интересно, что же дальше, как же без него, но, досмотрев до 8 серии, я поняла, насколько режиссеры и сценаристы и иже с ними впали в глубокий маразм.

Collapse )
13

Пятничный вечер

А пока за окном бушует апокалипсис с дождем, ураганом и со всеми ништяками, а завтра у нас выпадет снежок, по которому мы все так соскучились, я смотрю какой-то сериал про шпиЁнов.. Какие еще могут быть планы на пятницу вечер, когда на улицу выходить опасно для здоровья гг
Ах, Сибирь... такая всегда непредсказуемая. То +40, то -40. Ну где еще такое бывает :D А уж наше лето...такое малоснежное.. Зато не жарко, мосск всегда в онлайне и сознании. Еще чуть-чуть и я поверю, что такой климат - самый лучший гг
p/s как открываю ленту инстаграмма, так у всех уже как минимум месяц лето на дворе, клубнику люди собирают. Ощущение, что я вообще на другой планете нахожусь :D
13

Подготовка к лету

Я уже как-то писала о хорошем способе похудения.
Это влюбиться. Желательно невзаимно :D
Но так как этот этап у меня уже прошел, а скинуть лишний кг к лету не помешало бы, я сегодня узнала об еще одном таком замечательном способе похудения.

Collapse )
3

Весёлый приём

- Мама! А ЧТО она в рот берёт?

От такого вопроса я, листая почту в телефоне, вздрогнула и автоматически повернула голову.
Ну, понятное дело, какие мысли приходят сразу же на ум испорченному человеку гг

Collapse )
3

Погодное

Оттенки синего гг

Collapse )

И даже несмотря на реки по колено, я бы метнулась туда и в такую погоду ) Всяко лучше чем по полгода снег и вечный климакс у погоды. На днях было -28, на следующий день -5 :D
11

Один, но очень эффективный способ...

похудеть!


Пост не рекомендуется к прочтению людям с психическими расстройствами, а также тем, кто без ч.ю.


Вот уже с середины февраля я ношу прекрасное средство для похудения - брекеты.
В чем их преимущество в отличие от других распространенных средств - жрать-то ты хочешь, но не можешь :D То есть ты становишься как закодированным.

Кароч, если вдруг тебе втемяшится такая блажь как надевание брекет-системы, даже если тебе оно и не особо надо (как у меня), но вот приспичило тебе сделать голливудскую улыбку, то не забывай, что можешь убить двух зайцев сразу же! Улыбка и прекрасное стройное тело независимо от сезона! :D А что еще для счастья надо?

Допустим, у тебя лишний вес (у меня-то нет, как раз наоборот - набрать бы), при этом ты не ходишь в зал (а я еще и в зал хожу), но похудеть очень хочется, то брекеты - это точно твой вариант!

Сначала Collapse )
11

Откровения во сне

У меня сегодня ночевала подружайка. Ну иногда она у меня ночует. Нет, мы не занимаемся всякими плохими делами :D Только дружба гг

Кароч, сегодня утром пьём чай, а она такая говорит,

Collapse )
11

Погодный климакс и я.

Погода ваще свихнулась!
Задолбала я вас своими постами про погоду :D но блин реально яфшоке.

Выхожу, значит, на улицу, лужи больше чем утром, дождь идёт. Ну, типичная весенняя погода. Иду и думаю, чо я не надела осенние сапоги.
Прохожу метров 100, повалил снег. И так как я теперь мастер по селфям гг, то сразу сделала фотку. Вот:
Collapse )