Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

8

Number 1

Всем привет!
Я люблю читать интересные блоги умных людей. Поэтому взаимно добавляю только тех, кто мне интересен.
Моралисты, кремлеботы, люди с тонкой душевной организацией, те, кто добавляет для количества, хамы и "советчики" - можете не тратить свое время)

С остальными я вполне дружелюбна ;)

Тематика моих постов - путешествия, окружающая действительность, то, что волнует, ну и то, что взбредёт в голову.
Некоторые мои посты под замком, только для френдов.

Пока так. Мб чо-нить еще потом дополню)



jBeD3KC
13

Перед второй волной

..нам открыли в городе ТЦ 15 июля.
Ну, при статистике 4000 заразившихся в сутки, все ТЦ и иже с ними позакрывали еще в марте. А при статистике 6000 в сутки начали открывать. Всё логично, чо.

И, в общем, всё то время, пока было закрыто с марта месяца, мне вообще ничего не надо было. Я, можно сказать, даже вылечилась от шопоголизма (особенно обувного и джинсового) :D Но, как говорится, всему приходит конец. Открыли ТЦ.
Я поехала вот просто посмотреть. Вот чисто ради интереса. А в голове уже судорожно маячили перед глазами новенькие пятые или шестые по счету джинсовые шорты.

Collapse )
13

Самоизолированные

После почти месяца самоизоляции, в нашем парке за окном, наконец-то, сделали огорождение, чтобы люди там не гуляли, поскольку число гуляющих на небольшой парк явно превышало его масштабы. Всего-то месяц ждали, когда закроют гг

Я делала ставки на вечер, предполагала, что только к вечеру, после работы, наседки, попротирав офисный стул, да поперекладывав бумажки из одной стопки в другую, вызволив дитя из душной квартиры, понесутся голопом в парк. Но, как же я ошибалась..

Collapse )
13

Вирус головного мозга

Я, как и любой здравомыслящий человек, понимаю, что самая обычная медицинская маска никаким образом не спасет от вирусов. Максимум на что она способна - не обморозить нос зимой и скрыть уродства своего лица.
Всё понятно с жителями Китая - там сложно уже достать хоть какие-нибудь маски, когда болеет чуть ли не каждый пятый. Но в России совсем другая ситуация.
Collapse )
13

31 августа

Последний день лета... звучит как приговор :D
А с другой стороны, с возрастом стареешь начинаешь понимать, что как-то пофиг уже становится на смену сезонов.

Кароч, на моей памяти, это было одно из самых лучших теплых лет у нас. Несмотря на смог от проплаченных поджогов, в следствии чего горела, да и вроде как и по сей день горит тайга в Красноярском крае, который у нас был примерно неделю за всё лето, в целом лето было.

Особых каких-то изменений в моей жизни за этот короткий промежуток времени не произошло, но в голове, как всегда, полно всякого.

Сегодня на пляжах и близлежащих к ним территориях было оч мало народу, так как кипиш перед 1 сентябрём затрагивает процентов 90 жителей (хз почему). Остальные счастливые люди наслаждаются пустыми пляжами :D

Collapse )
13

Мною замечено...

...что как только я начинаю привыкать к определенным конфетам/тортам/творогу/ряженке и тд, то это обязательно в скором времени исчезает из магазина :D
Парадоксально, но факт.


Вот иду я вся такая в дольчегабанна в магаз прям целенаправленно за продуктом именно тем, который мне очень понравился и который мне бы не хотелось менять на другой, просто потому, что мне нравятся его вкусовые качества, состав и т.д. Но, самое смешное, что как только я к чему-то привыкаю, это обязательно то снимают с производства, то модернизируют (и, как правило, не в лучшую сторону), то просто перестают привозить в магаз.
Сначала это вызывало недоумение, затем такая закономерность начинала бесить, а потом я вспоминаю о том, что человек ко всему привыкает и со временем нахожу замену.

Забавно, но с людьми так же.
Collapse )
13

Карточный домик, 6 сезон

По сути, сериал умер как только "похоронили" Кевина Спейса.

Сначала было на секунду интересно, что же дальше, как же без него, но, досмотрев до 8 серии, я поняла, насколько режиссеры и сценаристы и иже с ними впали в глубокий маразм.

Collapse )
13

Дворовый футбол

Уже и отыграли нес-ко дней назад наши миллионеры полевые, уже вся страна давно отбухала эти пять голов, а кто-то даже сожалел  о том, что называл наших футболистов колченогими. Но в глубине души я знала, что где-то есть подвох.


DkUJQnErUmA

Collapse )
13

Альфа-самцы

Наступило лето...

Collapse )


Второй день +30 и все, естественно, помирают от жары :D У нас же из крайности в крайность. Весь май ходили в пуховиках и верблюжьих колготках под штаны, зато потом сразу +30. Ну и как вы поняли, мода на улицах города не заставила себя ждать))

Почему-то мужики не смотрят на таких дам. Что-то им не нравится в них, судя по всему.
Они смотрят на других.

Эт, кстати, я в Тае, на Симиланах)
Collapse )