Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

8

Number 1

Всем привет!
Я люблю читать интересные блоги умных людей. Поэтому взаимно добавляю только тех, кто мне интересен.
Моралисты, кремлеботы, люди с тонкой душевной организацией, те, кто добавляет для количества, хамы и "советчики" - можете не тратить свое время)

С остальными я вполне дружелюбна ;)

Тематика моих постов - путешествия, окружающая действительность, то, что волнует, ну и то, что взбредёт в голову.
Некоторые мои посты под замком, только для френдов.

Пока так. Мб чо-нить еще потом дополню)



jBeD3KC
12

Погодное

Ну не могла пройти мимо и не написать гг
Весь день, просто весь сука интернет забит новостью о том, что в Россию идут аномальные морозы.

-50 что ли? подумала я. Как-то даже некомфортно стало от одной мысли. -37 уже было в декабре, как-то не хочется повторения.
Открываю новость:

Collapse )
13

Пятничный вечер

А пока за окном бушует апокалипсис с дождем, ураганом и со всеми ништяками, а завтра у нас выпадет снежок, по которому мы все так соскучились, я смотрю какой-то сериал про шпиЁнов.. Какие еще могут быть планы на пятницу вечер, когда на улицу выходить опасно для здоровья гг
Ах, Сибирь... такая всегда непредсказуемая. То +40, то -40. Ну где еще такое бывает :D А уж наше лето...такое малоснежное.. Зато не жарко, мосск всегда в онлайне и сознании. Еще чуть-чуть и я поверю, что такой климат - самый лучший гг
p/s как открываю ленту инстаграмма, так у всех уже как минимум месяц лето на дворе, клубнику люди собирают. Ощущение, что я вообще на другой планете нахожусь :D
11

Один, но очень действенный способ...

...найти мужа! Запоминайте, девчонки! - заговорчески подмигнул нам Роман Анатольевич.

- О-о-о-о! - радостно подбодрила его моя подружайка. - Ну-ка, ну-ка, рассказывайте!

Когда мы вызвали такси, чтобы съехать из (или с?) Алушты до Феодосии, нам попался весьма милый и приличный мужичок на хорошем авто, что мы даже не ожидали.

- Щас туристов мало, а зарабатывать надо... - ответил он нам.

Мы с комфортом ехали по трассе, Катюха без умолку разговаривала с нашим водителем, а я смотрела в окно, только изредка встревая в столь задушевные разговоры.

А так как Катюха даже мёртвого разговорит (я иногда уставала от ее болтовни гг), то она весьма быстро раскрутила Романа Анатольевича на разговоры по душам, про Крым, про политику, ну и, конечно же, про личную жизнь.
Она у нас всё пытается найти хорошего мужчину (не мужика, заметьте! а мужчину гг), то очень внимательно слушала, что ей говорит наш опытный водитель. Я же от скуки иногда пофоткивала пейзажики за окном, да рассматривала узоры на своих штанах.

Но тут эта фразочка даже меня заинтриговала :D Интересно стало, мало ли пригодится когда-нить!
Collapse )
11

Вид с гор

Помните, я дегустировала вина в горах? Так вот. После дегустации нас понесло :D
Ну, в хорошем смысле) Мы вдвоем решили исследовать местную округу и найти красивые места, от которых бы захватывало дух))
И нам это удалось. Зацените!

Collapse )
11

Севастополь - вид сверху

Когда мы прибыли в Севастополь, то умные люди пошли смотреть панораму, а мы решили устроить себе экскурсию сами)
И когда гуляли по парку, наткнулись на колесо оборзения обозрения и, несговариваясь, решили вспомнить детство. Потому что вот я каталась на подобном колесе только в детстве/юности.

Фоток немного, потому что я со страху вцепилась в то, что было под рукой и боялась даже пошевелиться :D Катюха угорала типа в самолёте не боишься летать, а на колесе обозрения чуть сознание не теряешь :D
Collapse )
11

Пляж в Феодосии

Совсем я что-то перестала посты писать, а сколько фотографий вы еще не видели...) Отпуск и солнце расслабляют)
Все эти дни мы были в горячо полюбившейся (лол) нам Феодосии. Ездили на экскурсии (отдельный пост), загорали на пляже, пили вино (отдельный пост гг), у нас тут тепло и хорошо)

А сегодня мы сваливаем в жемчужину Крыма - Ялту. Может, там повеселее будет, как думаете?)

Ну и вот вам фотки феодосийского пляжа. Здесь песок состоит из ракушек, местами крупных, местами мелких, но чисто из ракушек. Интересно, на самом деле, смотрится вблизи. Вход в море пологий, но вода пока +14 :D Но есть моржи, которые забегают в воду, а потом с криками: "Ох, бл@ть!! Вода ледяная!!!" выскакивают на берег))
Collapse )
11

День второй - пляжи-треши

Итак, продолжается тема про Крым, а именно про Алушту. Про дегустацию вин чуть позже ох какие же там винаааа гг чтобы было всё по порядку, без забегов вперед)

И сегодня я бы хотела вам показать фотографии пляжа, от которого мы с Катюхой были, мягко сказать, в шоке и ахуе :D
miroslavsvet я тебе по телефону вроде про него рассказывала гг  Полюбуйся)


Collapse )